4 причины, почему замечания и предложения должны подаваться в письменном виде
В процессе работы мы сталкиваемся с ежедневными и многочисленными входящими сообщениями и звонками от клиентов с вопросами, замечаниями, предложениями и так далее. В большинстве случаев мы просим выслылать сообщения сформулированными в письменном виде.
Причина проста и подходит как для общения с клиентами, так и для общения внутри команды:
если клиент или сотрудник не может сформулировать и изложить свое предложение (вопрос, замечание) письменно, значит:
- у него нет полных данных;
- он не вполне уверен в необходимости того, что он предлагает;
- он хочет переложить ответственность на того, к кому обращается;
- это предложение на самом деле не имеет ценности.
Формулируйте, пожалуйста, свои предложения, вопросы и пожелания в письменном виде и отправляйте их через форму обратной связи на нашем сайте или на e-mail: info@kasper.by. Это позволит каждой стороне сэкономить время и часто деньги.
Вернуться назад- 11.08.2010
- Комментариев: 0
- советы
Оставить комментарий: