4 причины, почему замечания и предложения должны подаваться в письменном виде

4 причины, почему замечания и предложения должны подаваться в письменном виде

В процессе работы мы сталкиваемся с ежедневными и многочисленными входящими сообщениями и звонками от клиентов с вопросами, замечаниями, предложениями и так далее. В большинстве случаев мы просим выслылать сообщения сформулированными в письменном виде.

Причина проста и подходит как для общения с клиентами, так и для общения внутри команды:

если клиент или сотрудник не может сформулировать и изложить свое предложение (вопрос, замечание) письменно, значит:

  1. у него нет полных данных;
  2. он не вполне уверен в необходимости того, что он предлагает;
  3. он хочет переложить ответственность на того, к кому обращается;
  4. это предложение на самом деле не имеет ценности.

 

Формулируйте, пожалуйста, свои предложения, вопросы и пожелания в письменном виде и отправляйте их через форму обратной связи на нашем сайте или на e-mail: info@kasper.by. Это позволит каждой стороне сэкономить время и часто деньги.

Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.