4 причины сделать редизайн сайта
Интернет с каждым днем меняется и совершенствуется и, кажется, что еще можно придумать? Но предела совершенству нет. Для достижения успеха в сети необходимо оставаться на уровне, и в первую очередь это касается внешнего оформления сайта и удобства его использования. Именно для поддержания сайта в конкурентном виде используется редизайн.
Редизайн– это изменение составных элементов сайта: дизайна, системы управления содержимым и структуры. Часто при этом добавляются дополнительные функциональные возможности.
Виды редизайна
Необходимость в редизайне сайта может возникнуть по различным причинам и может коснуться как небольших доработок во внешнем виде, так и полной реконструкции сайта. Выделяют следующие виды редизайна:
- Визуальный. Это изменение его внешнего вида. Стоит помнить, что любые работы в этой области носят некоторую долю риска, особенно если у сайта уже свою сформировавшаяся аудитория. Однако чаще всего изменения идут на пользу.
- Функциональный. Цель его – расширение, добавление новых функций. Это делается для удобства взаимодействия с пользователями сервиса. Здесь часто требуется также доработка и масштабирование структуры сайта.
- Технический. Данный вид редизайна нужен для устранения различных технических недоработок, оптимизации скорости загрузки страниц и проведение других работ для улучшения работы сайта.
- Полный редизайн сайта. Это как повторная его разработка – меняется абсолютно все. Однако здесь учитывается прошлый опыт разработки и имеющийся на сайте контент, а также эффективность внедренных ранее решений.
Причины редизайна
Не всегда ощущение того, что сайту нужен редизайн, приходит вовремя. Особенно если часто им пользуешься – он кажется понятным, удобным и привычным. Какие же могут быть причины для редизайна?
- Плохое юзабилити. О том, что сайт должен быть удобным для посетителей, иметь понятную структуру и удобную навигацию, сказано уже не раз. Если это не выполняется, то пользователи быстро уходят с сайта, а заказы не поступают. Понять, насколько ваш сайт удобен в использовании можно объективно с помощью сервисов веб-аналитики – Яндекс.Метрика или Google Analytics. Грамотно сделать анализ юзабилити могут профессионалы в данной области.
- Развитие и рост компании. Если ваша компания стремительно растет, имеет новых клиентов и партнеров, стоит обратить внимание на то, чтобы ее сайт достойно отражал эти изменения. Современный сайт – это показательно того, что компания следит не только за своим имиджем оффлайн, но и во всемирной сети тоже.
- Сайт устарел. Это одна из самых распространенных причин редизайна. По правилам, редизайн сайта рекомендуется делать раз в 3-4 года.
- Ребрендинг. Если компания решила изменить свой фирменный стиль, то эти изменения, конечно же, необходимо отразить на сайте, сделав его редизайн в соответствии с новыми разработками.
Наша компания предлагает услуги редизайна сайта, подробнее с которыми можно ознакомиться здесь. Звоните, и мы обновим ваш сайт грамотно!
- 05.04.2013
- Комментариев: 0
- веб-дизайн
Оставить комментарий: