8 cоветов для увеличения продаж интернет-магазина
Постоянная разработка новых идей для побуждения посетителей сайтов к целевым действиям помогает увеличивать продажи предлагаемых товаров и услуг. Желаемые результаты достигаются в тех случаях, когда интернет магазин обладает хорошим пользовательским интерфейсом, при этом клиенты обслуживаются на высоком качественном уровне. Применение эффективных методов способствует повышению доверия пользователей и оптимизации сайта с одновременным повышением конверсии.
Использование чат-ботов
Для многих пользователей чат-боты являются практичными инструментами, помогающими решать всевозможные задачи. К основным преимуществам использования чат-ботов относятся:
- сокращение расходов;
- удобное обслуживание клиентов в автоматическом режиме;
- предоставление более быстрых ответов на 80% вопросов общего характера;
- круглосуточная доступность бизнеса;
- возможность собирать отзывы;
- предложение скидок, полезного контента и т.п.
Широкое распространение чат-ботов обусловлено необходимостью получения поддержки в режиме 24/7. Современные чат-бот платформы делают сотрудничество с клиентами и решение маркетинговых задач более быстрыми и продуктивными.
Правильная навигация и меню
Из-за неясной навигации посетители сайта испытывают трудности с поиском нужной информации. Предельно конкретная архитектура в сочетании с высокой скоростью загрузки помогает сделать навигацию максимально понятной. Подробный технический SEO-аудит позволяет убрать лаги путем сканирования всех страниц и получения детальной информации о проблемах в работе сайта. Благодаря такому подходу значительно уменьшаются задержки в навигации.
Показ знаков доверия
По сравнению с покупками в обычных магазинах, приобретение товаров с помощью интернета является более рискованным делом. Для того, чтобы убедить клиента в серьезном отношении бизнеса к безопасности при осуществлении онлайн покупок, важно пользоваться знаками доверия.
Стоит учесть, что не все знаки являются эффективными. Достаточно хорошая работа обеспечивается только при их узнаваемости и связи с безопасностью. Для добавления знаков доверия необходимо воспользоваться сплит-тестирования с последующим выбором наилучшего варианта.
Включение в стоимость товара всех комиссий
Клиенты обслуживаются наиболее качественно и постоянно возвращаются на сайт интернет магазина благодаря прозрачной ценовой политике. Четкая и понятная информация о ценах обязательно должна быть указана на соответствующих страницах, в том числе и стоимость доставки. Таким образом, выстраиваются доверительные отношения с покупателями товаров и услуг.
Добавление положительных отзывов
Когда на сайте присутствуют отзывы благодарных клиентов, доверие к бизнесу существенно возрастает. Именно отзывы оказывают большое влияние на увеличение конверсии. Люди, читающие такую информацию, скорее всего, тоже сделают покупку. Поэтому добавление отзывов считается очень мощным инструментом.
Также эффективно используется размещение UGC-контента, в том числе рейтингов и отзывов об определенных товарах. Многие онлайн магазины предпочитают пользоваться данным методом и быстро привлекают потенциальных клиентов. К примеру, покупки на Amazon часто совершаются после тщательного просмотра раздела с наличием отзывов. Кроме того, отзывы имеют важное значение для поисковых запросов.
Добавляя выдуманные отзывы, можно не достичь положительного результата. Также нет необходимости в удалении отрицательных отзывов. Гораздо лучше написать вежливый ответ и сосредоточить внимание клиентов на положительных аспектах.
Использовать гостевое оформление заказа
Различные интернет магазины побуждают клиентов к созданию учетных записей перед оформлением покупок на сайтах. Данная тактика продаж является очень распространенной Также маркетологи рассылают информационные и рекламные письма по заранее полученным электронным адресам. Такие способы взаимодействия с продавцом могут не подходить клиентам, которые не желают предоставлять свою контактную информацию перед тем, как сделать покупку. В связи с этим, важно удостовериться, что в вашем интернет магазине просмотр товаров и оформление покупок осуществляются без указания электронного адреса.
Оптимизация сайта магазина под мобильные устройства
Статистика от Google показывает, что 77% покупателей в интернете пользуются предложениями компаний, имеющих собственные мобильные приложения для более быстрых покупок. Оптимизация сайта магазина под мобильное устройство и использование адаптивного дизайна значительно помогает в работе интернет магазина. При этом не должно быть ненужных слов, лишних изображений, всплывающих окон и другого отвлекающего внимание беспорядка. Форма для мобильного взаимодействия должна быть максимально упрощенной. Краткий и информативный контент способствует более лучшему восприятию.
Сегментация пользователей и анализ трафика
При сегментации вашего трафика необходимо распознать новых посетителей, возвращающихся посетителей, повторных покупателей и постоянных клиентов. Такая персонализация облегчает работу с сообщениями и предложениями, поступающими на сайт.
Новые посетители могут пользоваться промокодами, постоянные клиенты — скидками. На следующем этапе может быть выполнена сегментация посетителей с учетом их местоположения, источника трафика, устройства, времени суток и других особенностей.
Выводы
Хороший пользовательский опыт для посетителей сайта онлайн магазина создается не за один день. Данный процесс является непрерывным, для повышения конверсии требуется затратить время, усилия и финансовые средства. Количество продаж существенно зависит от объема вложений, поэтому к совершенствованию работы интернет магазина следует подходить достаточно серьезно.
Применение перечисленных 8-ми советов обеспечивает гарантированное улучшение конверсии, в результате клиенты неоднократно заходят на интернет ресурс. Все желающие могут протестировать каждый из них и выбрать оптимальный вариант для использования с учетом конкретного интернет магазина. Практичные рекомендации помогают вывести бизнес на новый уровень, благодаря чему выбранное направление работы будет постоянно развиваться и приносить ощутимую прибыль.
Вернуться назад- 12.02.2021
- Комментариев: 0
- работа с сайтом, советы, маркетинг, юзабилити
Оставить комментарий: