8 cоветов для увеличения продаж интернет-магазина

8 cоветов для увеличения продаж интернет-магазина

Постоянная разработка новых идей для побуждения посетителей сайтов к целевым действиям помогает увеличивать продажи предлагаемых товаров и услуг. Желаемые результаты достигаются в тех случаях, когда интернет магазин обладает хорошим пользовательским интерфейсом, при этом клиенты обслуживаются на высоком качественном уровне. Применение эффективных методов способствует повышению доверия пользователей и оптимизации сайта с одновременным повышением конверсии.

Использование чат-ботов

Для многих пользователей чат-боты являются практичными инструментами, помогающими решать всевозможные задачи. К основным преимуществам использования чат-ботов относятся:

  • сокращение расходов;
  • удобное обслуживание клиентов в автоматическом режиме;
  • предоставление более быстрых ответов на 80% вопросов общего характера;
  • круглосуточная доступность бизнеса;
  • возможность собирать отзывы;
  • предложение скидок, полезного контента и т.п.

Широкое распространение чат-ботов обусловлено необходимостью получения поддержки в режиме 24/7. Современные чат-бот платформы делают сотрудничество с клиентами и решение маркетинговых задач более быстрыми и продуктивными.

Использование чат-ботов в интернет магазине

Правильная навигация и меню

Из-за неясной навигации посетители сайта испытывают трудности с поиском нужной информации. Предельно конкретная архитектура в сочетании с высокой скоростью загрузки помогает сделать навигацию максимально понятной. Подробный технический SEO-аудит позволяет убрать лаги путем сканирования всех страниц и получения детальной информации о проблемах в работе сайта. Благодаря такому подходу значительно уменьшаются задержки в навигации.

Правильная навигация и меню

Показ знаков доверия

По сравнению с покупками в обычных магазинах, приобретение товаров с помощью интернета является более рискованным делом. Для того, чтобы убедить клиента в серьезном отношении бизнеса к безопасности при осуществлении онлайн покупок, важно пользоваться знаками доверия.

Стоит учесть, что не все знаки являются эффективными. Достаточно хорошая работа обеспечивается только при их узнаваемости и связи с безопасностью. Для добавления знаков доверия необходимо воспользоваться сплит-тестирования с последующим выбором наилучшего варианта.

знаки доверия сайта

Включение в стоимость товара всех комиссий

Клиенты обслуживаются наиболее качественно и постоянно возвращаются на сайт интернет магазина благодаря прозрачной ценовой политике. Четкая и понятная информация о ценах обязательно должна быть указана на соответствующих страницах, в том числе и стоимость доставки. Таким образом, выстраиваются доверительные отношения с покупателями товаров и услуг.

Добавление положительных отзывов

Когда на сайте присутствуют отзывы благодарных клиентов, доверие к бизнесу существенно возрастает. Именно отзывы оказывают большое влияние на увеличение конверсии. Люди, читающие такую информацию, скорее всего, тоже сделают покупку. Поэтому добавление отзывов считается очень мощным инструментом.

положительные отзывы о товаре

Также эффективно используется размещение UGC-контента, в том числе рейтингов и отзывов об определенных товарах. Многие онлайн магазины предпочитают пользоваться данным методом и быстро привлекают потенциальных клиентов. К примеру, покупки на Amazon часто совершаются после тщательного просмотра раздела с наличием отзывов. Кроме того, отзывы имеют важное значение для поисковых запросов.

Добавляя выдуманные отзывы, можно не достичь положительного результата. Также нет необходимости в удалении отрицательных отзывов. Гораздо лучше написать вежливый ответ и сосредоточить внимание клиентов на положительных аспектах.

Использовать гостевое оформление заказа

Различные интернет магазины побуждают клиентов к созданию учетных записей перед оформлением покупок на сайтах. Данная тактика продаж является очень распространенной Также маркетологи рассылают информационные и рекламные письма по заранее полученным электронным адресам. Такие способы взаимодействия с продавцом могут не подходить клиентам, которые не желают предоставлять свою контактную информацию перед тем, как сделать покупку. В связи с этим, важно удостовериться, что в вашем интернет магазине просмотр товаров и оформление покупок осуществляются без указания электронного адреса.

продажи товаров без регистрации и смс

Оптимизация сайта магазина под мобильные устройства

Статистика от Google показывает, что 77% покупателей в интернете пользуются предложениями компаний, имеющих собственные мобильные приложения для более быстрых покупок. Оптимизация сайта магазина под мобильное устройство и использование адаптивного дизайна значительно помогает в работе интернет магазина. При этом не должно быть ненужных слов, лишних изображений, всплывающих окон и другого отвлекающего внимание беспорядка. Форма для мобильного взаимодействия должна быть максимально упрощенной. Краткий и информативный контент способствует более лучшему восприятию.

Оптимизация сайта под мобильные устройства

Сегментация пользователей и анализ трафика

При сегментации вашего трафика необходимо распознать новых посетителей, возвращающихся посетителей, повторных покупателей и постоянных клиентов. Такая персонализация облегчает работу с сообщениями и предложениями, поступающими на сайт.

сегментация пользователей

Новые посетители могут пользоваться промокодами, постоянные клиенты — скидками. На следующем этапе может быть выполнена сегментация посетителей с учетом их местоположения, источника трафика, устройства, времени суток и других особенностей.

Выводы

Хороший пользовательский опыт для посетителей сайта онлайн магазина создается не за один день. Данный процесс является непрерывным, для повышения конверсии требуется затратить время, усилия и финансовые средства. Количество продаж существенно зависит от объема вложений, поэтому к совершенствованию работы интернет магазина следует подходить достаточно серьезно.

Применение перечисленных 8-ми советов обеспечивает гарантированное улучшение конверсии, в результате клиенты неоднократно заходят на интернет ресурс. Все желающие могут протестировать каждый из них и выбрать оптимальный вариант для использования с учетом конкретного интернет магазина. Практичные рекомендации помогают вывести бизнес на новый уровень, благодаря чему выбранное направление работы будет постоянно развиваться и приносить ощутимую прибыль.

Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.