Баннеры HTML5 приходят на смену Flash

С 1 сентября в браузере Google Chrome вслед за Mozilla будет отключена функция автоматического воспроизведения flash-баннеров.
Об этом намерении корпорация добра заявила еще в июне 2015 года, мотивирую свое решения двумя основными причинами:
- Повышение производительности браузеров и как следствие времени автономной работы портативных устройств.
- Уменьшение распространения вредоносных flash-файлов, которые используют уязвимости Adobe Flash.
Технически это будет реализовано с помощью новой функции Plugin Power Saver, в которой flash объекты не будут считаться основными.
В компании комментируют:
«Когда вы находитесь на странице в Flash-элементами, мы приостановим контент, который не находится в фокусе на странице, не трогая то, что находится в центре (например, видео). Если мы остановим что-то важное, то вы сможете снова запустить воспроизведение, просто кликнув на нужном элементе».
В связи с тем, что браузер Chrome занимает лидирующую позицию в мире (его доля составляет 36%) и он обновляется автоматически, данное изменение скажется на работе рекламных систем. Так, рекламные сети Яндекс и Google уже отказались от использования flash в своих системах, перейдя на HTML5.
Напомним, что Mozilla приостановила автоматическое воспроизведения flash в браузере Firefox в июле 2015 года, однако специалисты обещали вернуть эту возможность после устранения уязвимостей в плагине.
В браузере Safari еще в 2013 году по умолчанию была включена функция Power Saver, которая включает воспроизведение flash только по клику.
Google рекомендует свои инструменты для создания баннеров на HTML5, конвертирования flash в HTML5 и проверки их работы:
Вернуться назад
- 31.08.2015
- Комментариев: 0
- новости
Оставить комментарий: