Foursquare – геолокационная соцсеть и бизнес приложение
Foursquare представляет собой социальную сеть с возможностью геопозиционирования и присутствием элемента игры. Суть в том, что пользователь с помощью установленного приложения на мобильном телефоне (а именно для смартфонов и мобильных оно и разрабатывалось, хотя есть и стандартная версия) чекиниться (от английского check in – регистрироваться, записываться) в различных местах, будь то аэропорт, ресторан, кинотеатр, библиотека и любое другое место.
Главная цель веб и мобильного приложения – это соединяться с друзьями, обновлять свое местоположение и узнавать их. Также можно делиться с другими находками новых мест, вести журнал посещений, получать информацию и рекомендации о различных заведениях. При этом приложение можно интегрировать в facebook и twitter аккаунты.
Сущность игрового элемента в том, что пользователь приложения за свою активность может получать баллы, значки и различные звания. Очки начисляются за каждый чекин в любом месте.
- Статус мэра. Если в течении 60 дней определенный пользователь чекинился в конкретном месте чаще других и если в профиле есть фото, то он становится «мэром» данного объекта до тех пор, пока кто-то другой не превзойдет его количество отметок.
- Значки или бэйджи. Они раздаются за отметки в различных местах, например в определенном городе или заведении-партнере. Их можно получить различными способами, порой по специальным условиям. У нас эта система имеет чисто соревновательный характер, однако на западе многие заведения раздают за постоянные чекины бонусы и скидки.
- Статус суперпользователя. Им можно стать при частых отметках и добавлении новых мест в систему. При этом существует три различных уровня суперпользователя, которые имеют привелигированные возможности для изменения информации об объектах.
Немного о цифрах
Чтобы понять весь глобальный охват foursquare, приведем немного статистики:
- Количество пользователей foursquare давно превысило 20 миллионов по всему миру.
- Количество чекинов перевалило за 2 миллиарда!
- 59% пользователей используют foursquare для поиска магазинов, ресторанов и других заведений!
- 86% чекиняться хотя бы раз в день.
В перспективе foursquare может стать самым популярным сервисом для рекомендаций в мире. Так выглядит карта чекинов Европы с подсветкой наиболее активных мест.
Использование foursquare для бизнеса
Совсем недавно появилось специальное приложение для бизнес-пользователей Foursquare for Business, основная цель которого повышение продаж путем мотивации пользователей к посещению заведений. Какие возможности у этого приложения?
- Повышение узнаваемости
- Вовлечение и поощрение клиентов
- Учет посещаемости
Это можно сделать, к примеру, обновляя данные о новых поступлениях, изменении в меню, специальных акциях. В приложении имеется бесплатный аналитические инструмент для отслеживания статистической информации.
С чего начать?
Если вы решили, что вам нужен этот инструмент для продвижения бизнеса, стоит начать с его изучения:
- Проверьте наличие вашей локации в foursquare. Вполне возможно, что некоторые пользователи у вас уже отметились.
- Станьте владельцем своей локации. Для этого необходимо отправить запрос из бизнес приложения.
- Оформите информацию о своем бизнесе. Заполните профиль аккаунта самым подробным образом.
- Добавьте кнопку «Сохранить в foursquare» на ваш сайт.
- Ведите активно свой аккаунт: создавайте специальные предложения для «мэров», за первый чекин, за частые отметки в заведении, групповые специальные предложения, программы поддержки, заметки, можно даже серии предложений.
- Следите за аналитикой
- 01.03.2013
- Комментариев: 0
- социальные сети
Оставить комментарий: