Foursquare – геолокационная соцсеть и бизнес приложение

Foursquare представляет собой социальную сеть с возможностью геопозиционирования и присутствием элемента игры. Суть в том, что пользователь с помощью установленного приложения на мобильном телефоне (а именно для смартфонов и мобильных оно и разрабатывалось, хотя есть и стандартная версия) чекиниться (от английского check in – регистрироваться, записываться) в различных местах, будь то аэропорт, ресторан, кинотеатр, библиотека и любое другое место.

Foursquare - геолокационная социальная сеть

Главная цель веб и мобильного приложения – это соединяться с друзьями, обновлять свое местоположение и узнавать их. Также можно делиться с другими находками новых мест, вести журнал посещений, получать информацию и рекомендации о различных заведениях. При этом приложение можно интегрировать в facebook и twitter аккаунты.

Сущность игрового элемента в том, что пользователь приложения за свою активность может получать баллы, значки и различные звания. Очки начисляются за каждый чекин в любом месте.

  1. Статус мэра. Если в течении 60 дней определенный пользователь чекинился в конкретном месте чаще других и если в профиле есть фото, то он становится «мэром» данного объекта до тех пор, пока кто-то другой не превзойдет его количество отметок.
  2. Значки или бэйджи. Они раздаются за отметки в различных местах, например в определенном городе или заведении-партнере. Их можно получить различными способами, порой по специальным условиям. У нас эта система имеет чисто соревновательный характер, однако на западе многие заведения раздают за постоянные чекины бонусы и скидки.
  3. Статус суперпользователя. Им можно стать при частых отметках и добавлении новых мест в систему. При этом существует три различных уровня суперпользователя, которые имеют привелигированные возможности для изменения информации об объектах.

Немного о цифрах

Чтобы понять весь глобальный охват foursquare, приведем немного статистики:

  • Количество пользователей foursquare давно превысило 20 миллионов по всему миру.
  • Количество чекинов перевалило за 2 миллиарда!
  • 59% пользователей используют foursquare для поиска магазинов, ресторанов и других заведений!
  • 86% чекиняться хотя бы раз в день.

В перспективе foursquare может стать самым популярным сервисом для рекомендаций в мире. Так выглядит карта чекинов Европы с подсветкой наиболее активных мест.

Карта чекинов в Foursquare

Использование foursquare для бизнеса

Совсем недавно появилось специальное приложение для бизнес-пользователей Foursquare for Business, основная цель которого повышение продаж путем мотивации пользователей к посещению заведений. Какие возможности у этого приложения?

  1. Повышение узнаваемости
  2. Вовлечение и поощрение клиентов
  3. Учет посещаемости

Это можно сделать, к примеру, обновляя данные о новых поступлениях, изменении в меню, специальных акциях. В приложении имеется бесплатный аналитические инструмент для отслеживания статистической информации.

С чего начать?

Если вы решили, что вам нужен этот инструмент для продвижения бизнеса,  стоит начать с его изучения:

  1. Проверьте наличие вашей локации в foursquare. Вполне возможно, что некоторые пользователи у вас уже отметились.
  2. Станьте владельцем своей локации. Для этого необходимо отправить запрос из бизнес приложения.
  3. Оформите информацию о своем бизнесе. Заполните профиль аккаунта самым подробным образом.
  4. Добавьте кнопку «Сохранить в foursquare» на ваш сайт.
  5. Ведите активно свой аккаунт: создавайте специальные предложения для «мэров», за первый чекин, за частые отметки в заведении, групповые специальные предложения, программы поддержки, заметки, можно даже серии предложений.
  6. Следите за аналитикой 
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.