Главная ошибка владельцев бизнеса в кризисный период
Сейчас во всех странах кричат о кризисе с экономике, кризисе на предприятиях. При этом мы видим, что владельцы бизнесов принимают страшные решения для компаний и еще больше "вгоняют" предприятие в состояние опасности.
Справочно:
Статистика - это количество предметов или объем чего-либо относительно времени. Лучше всего статистику можно проследить на графике с использованием линии тренда.
Статистикой предприятия может быть полученная прибыль за определенный промежуток времени (3 месяца, 6 месяцев, 1 год).
Что правильно делать, когда предприятие находится в состоянии чрезвычайного положения?
Для начала следует понять, действительно ли ваше предприятие находится в состоянии чрезвычайного положения.
Состояние чрезвычайного положения на предприятии - это когда статистика организации или части организации понижается либо остается без изменений.
Почему отсутствие изменений в тренде статистики организации является чрезвычайным положением?
Дело в том, что ничего в мире не стоит на месте. Если вы не расширяетесь и не двигаетесь вперед, значит вы стоите на месте и рано или поздно статистики покатятся вниз. Это значит, что даже состояние стабильности, которое так нравится многим - это и есть состояние чрезвычайного положения!
Пример графика статистики предприятия, которое находится в состоянии чрезвычайного положения:
На графике видны скачки по уровню прибыли компании на протяжении 6 месяцев. Черная линия (линия тренда) показывает общее состояние предприятия (чрезвычайное положение).
Т.е. даже если у предприятия есть прибыль, оно может находится в чрезвычайном положении!
Какие шаги нужно предпринимать, чтобы справится с состоянием чрезвычаного положения?
[действия нужно предпринимать пошагово, именно в том порядке, в котором они написаны]
-
Продвигайте!
Это первое, на что обязательно нужно направить свое внимание вне зависимости ни от чего. Это первое, что нужно предпринимать. Продвигать означает делать что-либо известным, выпускать что-либо. Чем больше тем лучше.
Именно при помощи продвижения многие компании в период кризиса резко подняли уровень продаж, прибыль и вышли на новый уровень.
-
Измените основу вашей деятельности.
Если вы выполнили первый шаг, но не изменили основу ведения дел - вы нечего не изменили в вашей деятельности. Это значит, что вы просто идете навстречу еще одному состоянию чрезвычайного положения.
Вам нужно сделать что-нибудь для изменения основы своей деятельности, т.к. именно основа вашей деятельности привела вас к состоянию чрезвычайного положения.
- Экономьте.
- Приготовьтесь предоставлять.
- Укрепите дисциплину.
Что чаще всего делают руководители, когда наступает состояние чрезвычайного положения на предприятии? Они начинают экономить. Причем чаще всего экономить на продвижении. К чему это приводит? К ухудшению ситуации и состоянию опасности.
Вот главная ошибка руководителей предприятий в условиях кризиса и состояния чрезвычайного положения. Нельзя складывать руки и ждать! Нельзя экономить на продвижении! Нельзя останавливать или сокращать производство!
Надо продвигать, изменить основу деятельности, экономить, предоставлять, укреплять дисциплину! Разве это не логично?
С чего начать?
Сейчас самый простой и дешевый способ сделать себя известным - использовать сайт компании. Если у вас нет сайта - обратитесь в компанию, которая создаст вам сайт для продвижения компании. Если у вас есть сайт - займитесь его продвижением! Давайте рекламу, обратитесь за профессиональным продвижением сайта, раздавайте листовки или буклеты, участвуйте в мероприятиях. Делайте себя известными.
Пока все спят и жалуются на кризис,
ваша компания имеет все шансы процветать!
Мы предлагаем создание сайта вашей компании, а также продвижение сайта в интернете. Обратитесь в нашим консультантам для получения дополнительной информации по телефонам (017) 2-220-220 или 2-220-120.
Статья подготовлена на основе материалов Л.Р.Хаббарда
Вернуться назад- 12.08.2011
- Комментариев: 0
- советы
Оставить комментарий: