Google готовит AMP к новым правилам обработки персональных данных

Google готовит AMP к новым правилам обработки персональных данных
Google готовится выпустить AMP-компонент, который позволит пользователям полностью контролировать личные данные. Новые правила обработки установлены Общим регламентом по защите данных (General Data Protection Regulation).
 
С 25 мая 2018 года AMP-компонент от Google позволит отправлять запрос, в котором можно будет дать согласие или отказ на обработку персональных данных. Исходя из ответа, можно будет настроить поведение AMP-элементов. 
 
GDPR коснется всех компаний, обрабатывающих личную информацию резидентов и граждан Евросоюза. Регламент затронет и российские организации (авиакомпании или гостиницы), которые предлагают услуги или продают товары на европейский рынок. За нарушение или несоблюдение правил предусмотрены серьезные штрафы.
 
Личная информация нужна для реализации более сотни задач. После того, как GDPR начнет действовать, людям нужно ответить на запрос для каждой из них. 
 
На днях разработчики опубликуют официальные документы и на конкретных примерах покажут, как запустить новый компонент. Пока компания приглашает принять участие в его разработке на GitHub.
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.