Как оформить главную страницу сайта
Главная страница сайта всегда будет оставаться самой важной на сайте. Она представляет собой лицо компании, дверь, через которую к вам входят клиенты. Все чаще и чаще люди перед принятием важного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, будь то покупка мелкого товара или заключение крупной сделки, заходят в интернет, чтобы подробнее узнать о компании, ее услугах и возможностях. Поэтому главная страница сайта часто оказывается тем фактором, который формирует первые впечатления о компании.
Что же должна содержать главная страница продающего сайта, чтобы расположить к себе посетителя, завоевать его лояльность с первого клика? Рассмотрим основные составляющие такой главной страницы сайта.
Главная страница должна отвечать сразу на 4 вопроса посетителя:
- Где я?
- Что я здесь могу найти?
- Что я здесь могу сделать?
- Почему я именно здесь (а не на любом другом сайте аналогичной тематики)?
Дизайн. Основное правило – дизайн должен помогать, а не отвлекать. Не стоит использовать различные фичи, которые будут запутывать пользователя, пусть лучше все будет привычно, но понятно. Дизайн должен разрабатываться для улучшения интерактивности, а не для красоты. В первую очередь стоит ориентироваться на потенциальную аудиторию сайта. К примеру, в некоторых случаях на главной странице лучше расположите не текст, а графическую информацию.
- Логотип. Именно он первым отвечает на вопрос посетителя «Где я?». Название компании, логотип и текст приветствия, как правило, располагаются в правом углу страницы.
- Картинки. Если на графических изображениях рекламируется товар, то они должны демонстрировать все его преимущества. Для этого изображения делаются максимально подробными и качественными. Если на картинках изображаются люди, которые пользуются вашей продукцией, то пусть это будет среднестатистический житель, а не модель.
Навигация. Основное требование к навигации – организация быстрого и логичного перехода между разделами сайта. Если это интернет-магазин с большим ассортиментом товаров, то стоит отдельно добавить мини-каталог с товарами на акциях, хитами продаж и т.п. Подробно правила организации навигации на сайте можно прочесть здесь.
Текст. Если вы все же решили на главной странице разместить текст, то напишите его грамотно, лаконично и по сути. Объем текста не должен быть слишком большим, а информация не должна содержать «воды». Для интернет-магазина на главной странице лучше размещать информацию о товарах, чем о компании. Если по задумке на главной должны отображаться новости и отзывы, то они должны всегда находиться в актуальном состоянии. Это будет свидетельством того, что сайт действительно «живой».
Технические аспекты. Особого внимания требует заполнение метатегов Title, Description – именно эта информация будет отображаться в поисковых системах. Сайт должен отвечать стандартам кроссбраузерности и кроссплатформенности. Название компании лучше сделать текстом, а не картинкой, на видном месте в шапке поместите номера телефонов также в текстовом формате.
Это, пожалуй, основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при организации главной страницы. Однако они могут во многом отличаться в зависимости от специфики деятельности компании.Для того, чтобы определить оптимальное содержание, можно использовать данные аналитики: как ведут себя пользователи на странице(вебвизор), наиболее горячие точки (карта кликов), а также бесполезные элементы. После их анализа содержание главной можно редактировать и добиваться максимально полезного ее представления.
Вернуться назад- 28.10.2013
- Комментариев: 0
- веб-дизайн
Оставить комментарий: