Как раскручивать сайт без SEO
В 2009 году было намного проще продвигать бизнес при помощи SEO. Сейчас дело обстоит гораздо хуже. Простые настройки, тактики по манипуляции уже не работают. В 2019 необходимо обладать незаурядным умом, мыслить стратегически и понимать потребности пользователей, чтобы хоть как-то развивать бизнес самостоятельно. В статье приведены три шага, которые необходимы каждому, кто желает продолжить раскручивать сайт без классической SEO-оптимизации.
Высокая конкуренция
Если раньше можно было использовать нехитрые приемы для занятия высоких позиций, то сегодня так не сделать. Многие компании ушли из партнерского маркетинга в продажи небрендинговых решений, как раз по этой причине. Главная причина произошедшего - падение прибыли по многим продуктам, высокая конкуренция среди новичков. Это касается всего бизнеса в целом.
За эти годы рынок существенно изменился. Основными мотивами для перемен послужили действия Google, реакция на них со стороны владельцев сайтов, изменения поведения пользователей. Три шага, приведенные ниже, помогут достичь высоких позиций в существующих реалиях.
Шаг первый
Купите или создайте собственный сайт под ключ, соответствующий важным критериям.
Для быстрого заработка в существующих условиях первым действием должны стать: поиск, покупка или создание нового сайта. Допускается модернизация существующего ресурса по всем требованиям, приведенным ниже.
Высокая валовая прибыль на одного пользователя
Если раньше бизнесмены не обращали внимание на валовую прибыль с пользователя, то сегодня это выступает основополагающим фактором успеха. Привлекать посетителей очень сложно. Поэтому необходимо поддерживать высокий уровень валовой прибыли. Если простыми словами, то это сколько прибыли приносит 1 посетитель вашего сайта.
Что отличает прибыльный проект от не прибыльного? У первого доходы покрывают расходы, а у второго - нет.
Сайт должен побуждать пользователея усилить ваш бренд
Сайт просто обязан вдохновлять, побуждать посетителей упоминать компанию: делиться ссылками, писать в соцсетях. Это усиливает ваш бренд. За созданием продающего дизайна обращайтесь в профильную компанию, такую как КасперСистемс.
Сегодня данный фактор выступает важным условием для выживания бизнеса. Поэтому надо привлекать таких пользователей, способных усилить бренд компании.
Создание брендированного спроса с течением времени
Бизнес, создающий брендированный продукт, обеспечивает устойчивую конкурентоспособность. Если люди запрашивают информацию о вашем бренде, то это уже можно считать успехом.
Шаг второй
Разработайте уникальное предложение.
После первого шага необходимо создать уникальное предложение, резонирующее с поисковыми намерениями, т.е. отвечать всем требованиям пользователей. Сегодня поисковые системы работают иначе, нежели 10 лет назад. Поэтому и требования к контенту новые.
Что нужно сделать:
- Проведите исследование ключевых слов.
- Ответьте на три вопроса:
- Кто пригодится мой контент и почему?
- Как можно улучшить результаты поиска?
- Как защититься от вторжения конкурентов в результаты поиска ?
Шаг третий
Определитесь с действиями пользователей перед выполнением ВЧ-запросов по вашей теме.
Что пользователи ищут перед запросами? Каким образом похожи запросы? Как привлечь клиентов к себе? Создайте новый список ключей, уникальный контент для захвата пользователей.
Информационные и обучающие запросы
По информационным запросам намного легче ранжироваться. Пользуйтесь этим знанием на практике.
Контент, ориентированный на инфлюенсеров
Создайте экспертный контент, который заинтересует авторитетные источники: телевиденье, журналы, блогеров.
Мы привели лишь малую часть, что может выполнить компания для продвижения своего сайта самостоятельно. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нам. У нас всегда есть на них ответы.
Вернуться назад
- 22.02.2021
- Комментариев: 0
- инструкции, работа с сайтом, советы
Оставить комментарий: