Как раскручивать сайт без SEO

Как раскручивать сайт без SEO

В 2009 году было намного проще продвигать бизнес при помощи SEO. Сейчас дело обстоит гораздо хуже. Простые настройки, тактики по манипуляции уже не работают. В 2019 необходимо обладать незаурядным умом, мыслить стратегически и понимать потребности пользователей, чтобы хоть как-то развивать бизнес самостоятельно. В статье приведены три шага, которые необходимы каждому, кто желает продолжить раскручивать сайт без классической SEO-оптимизации.

Высокая конкуренция

Если раньше можно было использовать нехитрые приемы для занятия высоких позиций, то сегодня так не сделать. Многие компании ушли из партнерского маркетинга в продажи небрендинговых решений, как раз по этой причине. Главная причина произошедшего - падение прибыли по многим продуктам, высокая конкуренция среди новичков. Это касается всего бизнеса в целом.

За эти годы рынок существенно изменился. Основными мотивами для перемен послужили действия Google, реакция на них со стороны владельцев сайтов, изменения поведения пользователей. Три шага, приведенные ниже, помогут достичь высоких позиций в существующих реалиях. 

Шаг первый

Купите или создайте собственный сайт под ключ, соответствующий важным критериям.

Для быстрого заработка в существующих условиях первым действием должны стать: поиск, покупка или создание нового сайта. Допускается модернизация существующего ресурса по всем требованиям, приведенным ниже.

Высокая валовая прибыль на одного пользователя

Если раньше бизнесмены не обращали внимание на валовую прибыль с пользователя, то сегодня это выступает основополагающим фактором успеха. Привлекать посетителей очень сложно. Поэтому необходимо поддерживать высокий уровень валовой прибыли. Если простыми словами, то это сколько прибыли приносит 1 посетитель вашего сайта.

Что отличает прибыльный проект от не прибыльного? У первого доходы покрывают расходы, а у второго - нет.

Сайт должен побуждать пользователея усилить ваш бренд

Сайт просто обязан вдохновлять, побуждать посетителей упоминать компанию: делиться ссылками, писать в соцсетях. Это усиливает ваш бренд. За созданием продающего дизайна обращайтесь в профильную компанию, такую как КасперСистемс.

Сегодня данный фактор выступает важным условием для выживания бизнеса. Поэтому надо привлекать таких пользователей, способных усилить бренд компании.

Создание брендированного спроса с течением времени

Бизнес, создающий брендированный продукт, обеспечивает устойчивую конкурентоспособность. Если люди запрашивают информацию о вашем бренде, то это уже можно считать успехом.

Шаг второй

Разработайте уникальное предложение.

После первого шага необходимо создать уникальное предложение, резонирующее с поисковыми намерениями, т.е. отвечать всем требованиям пользователей. Сегодня поисковые системы работают иначе, нежели 10 лет назад. Поэтому и требования к контенту новые.

Что нужно сделать:

  • Проведите исследование ключевых слов.
  • Ответьте на три вопроса:
  1. Кто пригодится мой контент и почему?
  2. Как можно улучшить результаты поиска?
  3. Как защититься от вторжения конкурентов в результаты поиска ?

Шаг третий

Определитесь с действиями пользователей перед выполнением ВЧ-запросов по вашей теме.

Что пользователи ищут перед запросами? Каким образом похожи запросы? Как привлечь клиентов к себе? Создайте новый список ключей, уникальный контент для захвата пользователей.

Информационные и обучающие запросы

По информационным запросам намного легче ранжироваться. Пользуйтесь этим знанием на практике.

Контент, ориентированный на инфлюенсеров

Создайте экспертный контент, который заинтересует авторитетные источники: телевиденье, журналы, блогеров.

Мы привели лишь малую часть, что может выполнить компания для продвижения своего сайта самостоятельно.  Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нам. У нас всегда есть на них ответы.

 

Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.