Как увеличить количество переходов с поиска на сайт
В среде специалистов сервис «Яндекс. Вордстат» довольно популярен. Используя «Подбора слов», можно получить данные для анализа ключа. Разработана методика, которая позволяет создавать для клиента такую страницу сайта, которая будет подходить под любой целевой запрос. Это увеличит количество переходов, сохранив необходимое качество контента.
Использование всего диапазона частотности запросов(от высоких до низких), выданных Вордстатом можно использовать для целевой оптимизации всей структуры сайта:
- фильтры;
- навигация;
- подсказки и пр.
Применение модели заставляет работать на трафик каждый компонент структуры.
Длинный хвост
Хвост - это собрание низкочастотных слов в составе запроса, находящиеся радом с основным ключом. Шлейф уточняющих слов не имеют значительно веса в поиске, но в совокупности обеспечивают от 70 до 80 % точечности целевого поиска.
По частотности слова запроса делятся на группы:
- Высокочастотные. Купить чайник.
- Среднечастотные. Чайник + электрический + купить.
- Низкочастотные. Чайник + электрический + недорого/дешево + купить
- Хвост. Чайник + электрический + купить + дешево + газовый + в Москве +в интернет-магазине.
На длину запроса повлияло развитие, и востребованость в массах возможность голосового поиска. Пользователи сети стали придавать качественные характеристики соответствия запрашиваемому. По результатам, чем длиннее и многосоставнее запрос, тем конкретнее работает поиск, выдавая в топе именно целевые ресурсы наиболее полно отвечающие потребностям.
Как инструмент Вордстат делает возможным регулярный мониторинг характера поискового поведения пользователей.
Реализация поискового «хвоста» в модель
Не впадать в крайности и не жертвовать качеством, количеством, можно создав Seo-модель, способную своей универсальностью охватывать всю целевую аудиторию. Используя для ее формирования весь спектр меняющихся характеристик запросов, их состав. Тем самым увеличивая возможности пересечения запросов на странице.
Визуализировать работу программы можно представив многомерную матрицу в виде 7D куба, где каждая грань – страница, уникальная своими контентом, метатегами, заголовками, фильтрами и т.д.
Результатом является генерация нескольких десятков тысяч подобных страниц. Они универсальны и содержат как длиннейший шлейф от ключа, так и максимальное количество допустимых и возможных пересечений.
Использование модели позволяет создать универсальную страницу сайта. Она обеспечивает максимум переходов на сайт, без ущерба качественного и смыслового наполнения ресурса.
Вернуться назад- 19.02.2021
- Комментариев: 0
- работа с сайтом, юзабилити, советы
Оставить комментарий: