За чем нужен личный кабинет пользователя на сайте?
Современный веб-сайт представляет собой нечто большее чем просто набор страниц с определенной информацией. Это сложный и многоуровневый интерфейс, при помощи которого пользователь или клиент общается и входит в контакт с платформой.
Широко распространенный среди веб-разработчиков специальный термин «пользовательский опыт» (user experience, UX) как раз и означает это самое взаимодействие. При этом пользователь должен ощущать удобство, комфорт при таком взаимодействии. Отдельно стоит отметить безопасность и сохранность всех личных данных. Поэтому большинство всех таких операций выполняются в личном кабинете пользователя, в который человек входит при помощи логина и пароля.
Что такое личный кабинет
Личный кабинет есть практически на любых ресурсах. Это приложения и сайты банков, торговых платформ, маркетплэйсов, на государственных сайтах и так далее. Это место, где можно выполнять все необходимые действия по работе с платформой или ресурсом. При этом пользователь входит при помощи своего индивидуального логина и пароля. Это гарантирует максимальный уровень безопасности и защиты личных данных.
За чем нужен?
Многие начинающие и даже опытные специалисты задаются вопросом относительно того, нужен ли личный кабинет на сайте вообще и какие функции он выполняет.
Важно понимать, что это своего рода небольшая база данных. В ней хранится самая различная информация и данные. История покупок, взаимодействие с ресурсом и много другой информации. Можно выделить основные задачи, которые решает личный кабинет для сайта:
- Это хороший источник данных о пользователе. Можно легко изучить и систематизировать данные о взаимодействии пользователей с системой. Можно узнать предпочтения и вкусы клиентов, что они хотят приобрести и какие продукты им нравятся.
- Повышение лояльности со стороны клиентов сайта. Имея свой личный кабинет, пользователь ощущает себя совершенно иначе. Даже с точки зрения психологии он чувствует себя как у себя дома. У него есть свое личное и защищенное пространство. Он может добавлять различные товары в избранное если это магазин, просмотреть историю различных операций и многое другое. И вся эта информация полностью защищена. Поэтому задаваясь вопросам как сделать личный кабинет правильно нужно думать о том, как сделать его удобным для пользователя.
- Помогает в маркетинге. Через личный кабинет можно присылать информацию о различных акциях, скидках. При регистрации на многих платформах просят указать пользователей различные данные. Возраст, пол, должность и другие данные. Поэтому можно воздействовать на определенный круг людей. А это эффективно и главное абсолютно не дорого в плане финансов.
Использовать личный кабинет можно в самых различных целях. Это современный и полезный инструмент при создании и продвижении ресурса.
Личный кабинет
Любой ресурс или сайт создаются для клиентов, для пользователя. Поэтому необходимо в первую очередь думать об удобстве пользователя. Можно выделить несколько преимуществ и удобств, которые получает человек благодаря личному кабинету:
- Можно просматривать историю всех своих заказов и покупок. Пользователь имеет максимально удобный путь к истории всех своих заказов.
- Отслеживать все свои заказы и контролировать их движение.
- Легко можно подобрать понравившиеся товары и сохранить их в корзине, для дальнейшего приобретения.
- Клиент может получить всю интересующую информацию относительно способов, сроков и стоимости доставки.
Помимо этого, клиенты могут оставлять отзывы о товарах и услугах компании. А это помогает привлекать новых клиентов и помогает при взаимодействии с ресурсом в целом. Поэтому пользователь получает множество удобств и выгод от использования личного кабинета.
Программирование
1. PHP
2. Ruby on Rails
3. Python
4. JavaScript
5.Java
План создания кабинета пользователя
Взаимодействие пользователя
Необходимо позаботиться о том, чтобы сделать взаимодействие пользователя и ресурса максимально комфортным. Определенное действие пользователя должно приводить к конкретным последствиям. Улучшить взаимодействие клиента с сервисом можно разными путями:
- Интерфейс приложения или сайта должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Пользователи не любят сидеть и думать над тем, что им нужно нажать.
- Подсветка конкретных кнопок, которые отвечают за определенные действия.
- Подсказки в навигации по сайту.
- Вывод сообщений с подтверждением тех или иных действий.
Помимо этого, важно понимать, что все люди могут совершать ошибки. Поэтому при разработке личного кабинета и его возможностей важно максимально постараться предотвратить возникновение таких ошибок. А также нужно продумать механизмы помощи клиентам. Все это позволит сделать интерфейс личного кабинета и сайта в целом максимально понятными для пользователя.
Обратная связь
Каким бы совершенным и продуманным не был интерфейс сайта и личного кабинета у пользователей могут возникать проблемы или некоторые вопросы. Поэтому необходимо продумать обратную связь при помощи современных способов взаимодействия. Это телефон, социальные сети, чат на сайте или в приложении.
Грамотно продуманный личный кабинет позволяет максимально упростить взаимодействие между пользователем и ресурсом. Сделать его приятным и комфортным. Это только способствует привлечению новых клиентов и увеличивает лояльность постоянных пользователей.
Где заказать создание личного кабинета для интернет-магазина?
- Определение требований к личному кабинету и функциональности, включая статистику покупок.
- Разработка базы данных для хранения информации о пользователях и их покупках.
- Создание страниц для регистрации и авторизации пользователей.
- Разработка функционала для отображения статистики покупок пользователей.
- Реализация системы безопасности для защиты данных пользователей.
- Тестирование личного кабинета на различных устройствах и браузерах.
- Запуск личного кабинета на сервере и обеспечение его стабильной работы.
- Обучение пользователей использованию личного кабинета.
- 23.10.2023
- Комментариев: 0
- работа с сайтом, юзабилити, инструкции
Оставить комментарий: