Основные требования к персоналу, администрирующему веб-сайт
Персонал предприятия, в должностные обязанности которого входит администрирование и редактирование веб-сайта компании, должен обладать квалификацией, обеспечивающей, как минимум:
- базовые навыки работы на персональном компьютере с графическим пользовательским интерфейсом (клавиатура, мышь, управление окнами и приложениями, файловая система);
- базовые навыки использования стандартной клиентской программы (браузера) в среде Интернет (настройка типовых конфигураций, установка подключений, доступ к веб-сайтам, навигация, формы и другие типовые интерактивные элементы);
- базовые навыки использования стандартной почтовой программы (настройка учетной записи для подключения к существующему ящику, создание, отправка и получение e-mail);
- знание основ информационной безопасности;
- знание принципов организации процесса подготовки и публикации материалов;
- базовые навыки работы в текстовом редакторе типа МS Word.
Персонал должен иметь возможность приступить к работе без специального обучения после ознакомления с руководством пользователя системы управления сайтом.
Комментарии приветствуются.
Отправить комментарий можно через форму.
- 14.01.2011
- Комментариев: 1
- работа с сайтом
Комментарии (1)
23.11.2020 Инна
Спасибо, коротко но емко. <br />