Pinterest - коротко о главном: терминология, статистика, бизнес-аккаунты

Pinterest - коротко о главном: терминология, статистика, бизнес-аккаунты

Pinterest - это динамично развивающийся социальный сервис, который позволяет добавлять изображения из сети в закладки и объединять их в тематические секции, создавая таким образом целые интерактивные альбомы, которые видят другие пользователи.

Что представляет собой Pinterest?

Социальная сеть Pinterest была запущена в марте 2010 года и представляет собой доску с картинками. Пользователь может создавать собственные тематичные альбомы, делиться с ними другими, публиковать фото в альбомах других участников сети, следовать за ними, комментировать, отмечать  людей, делиться контентом. Кроме того, здесь существует своя терминология:

  • Пин (pin) – изображение, опубликованное пользователем в этой социсети. Они могут сопровождаться кратким описанием.
  • Репин (repin) – аналог поделиться с друзьями в контакте или ретвит в twitter. Служит для вирусного распространения изображений.
  • Доска с картинками называется коллекцией или на английском Board (их может быть несколько). Именно здесь хранятся все пины.

Публиковать изображения в сети Pinterest очень просто: для этого существует специальная кнопка «Pin it», которая встраивается в браузер. Увидев интересное изображение в сети, его легко добавить в один из альбомов с помощью этой кнопки даже не заходя в свой профиль.

Немного статистики

Сейчас Pinterest  является третьей по популярности социальной сетью в мире после facebook и twitter.  Сейчас его аудитория насчитывает:

  • 10,4 миллионов пользователей
  • 25 миллионов уникальных посетителей в месяц
  • Среднее время пребывания на сайте – 89 минут

О его росте и социальной активности пользователей можно проследить из приведенной ниже инфографики.

Инфографика: статистика Pinterest

Возможности для бизнеса

Все эти цифры не могут не заинтересовать интернет-маркетологов. Что же может предложить Pinterest для бизнеса?

  1. Первое, это, конечно же, трафик на сайт. Исследования показали, что это одна из наиболее эффективных социальных сетей для привлечения трафика на сайт. Она опережает в этом показателе Google+, LinkedIn и YouTube вместе взятые.
  2. Ссылки. Располагая на своем сайте кнопку пина, каждое нажатие пользователей по ней будет содержать обратную ссылку. Она закрыта от индексации, поэтому большого эффекта для seo не имеет, однако для привлечения трафика достаточно полезна.
  3. Лиды. Pinterest отлично справляется с задачей лидогенерации, привязывая пользователя к тематичной доске или пину.
  4. Вирусный эффект. Пины из Pinterest можно постить на стену в тот же Facebook , Twitter даже отправлять по электронной почте, что значительно увеличивает охват пользователей и вовлеченность.

Как привлечь максимальный трафик из Pinterest

Многие бренда давно оценили возможности Pinterest для бизнеса и активно проводят в нем свою рекламную компанию. Как же этот процесс сделать максимально эффективным?

  1. Аудитория. Прежде всего, стоит подумать, а подходит ли ваш бизнес для продвижения в этой социальной сети, так как не все тематики здесь имеют популярность. Pinterest пользуется популярностью у журналов, туристических агентств, музеев, сайтов о моде, кулинарии, рукоделии, свадьбах и некоторых других отраслей.
  2. Бизнес-аккаунт. С недавнего времени сервис запустил специальные бизнес-аккаунты с дополнительными возможностями, которые позволяют вести в сети коммерческую деятельность и продажи.
  3. Что публиковать?  Самой хорошей рекламой будет публикация фотографий своей продукции, особенно если на них есть какие-либо скидки или акции. Можно постить фотографии офиса и сотрудников, как проходит обычный рабочий день в вашей компании. В последнее время большой популярностью пользуется инфографика. В качестве контента для Pinterest подойдут также посты из блогов, видеоролики, отзывы клиентов.
  4. Когда публиковать? Важно выделить период времени, в который от публикации будет максимальный эффект. В Pinterest это считается время с 14.00 до 16.00. А среди дней недели – четверг и суббота.
  5. Оптимизация изображений в Pinterest. Лучше всего, чтобы изображения были уникальными и в хорошем качестве. В названии файлов и описании фото используйте целевые ключевые слова.  Обратите внимание на размеры изображений: максимально допустимая ширина равна 600 пикселам, а для пиктограммы – 190.
  6. Кнопка "Pin it" на сайте. Помогите посетителям вашего сайта найти вашу страницу в Pinterest  с помощью кнопки «Pin it» или «Follow me on Pinterest». Так и вам будет проще публиковать контент с сайта в социальную сеть.
  7. Откройте доступ пользователям к вашим доскам. Pinterest предоставляет хорошие возможности взаимодействия с пользователями, и их не стоит игнорировать.  Для роста вовлеченности клиентов позвольте им постить прямо на ваши доски.
  8. Используйте коллекции для историй. В Pinterest вы можете рассказать  не только о себе. Это можно использовать для того, чтобы показать заинтересованность в деятельности своих последователей. Можно делиться не только брендовым материалом, но и смешным, креативным и интересным контентом не по теме. Это поможет создать более эмоциональную и лояльную связь с вашим продуктом или компанией.
  9. Вдохновляйтесь успехами других.  В Pinterest достаточно много компаний, уже добившихся успеха и имеющих множество последователей.  Всегда можно зайти к ним за вдохновением и изучением ведения профиля. 
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.