Промо-сайт и его особенности
Промо-сайт – это особый вид веб-ресурсов, созданный для раскрутки на рынке бренда, товара, услуги или события. Чаще всего такой сайт создается для проведения именно рекламной компании, поэтому информация на нем носит соответствующий характер: условия акций, места проведения, сроки, анонс, новости и другие сведения. Главный упор при разработке промо-сайтов делается на графическое оформление, поэтому они обычно очень яркие и динамичные, чем-то напоминающие сам рекламный видеоролик.
В каких случаях нужен промо-сайт?
Допустим, компания занимается продажей холодильников различных производителей. Для нее нет никакой необходимости создания промо-сайта, так как товары не имеют специфических отличий, здесь лучше подойдет обычный корпоративный сайт или же сайт-визитка. В каких же случаях нужен именно промо-сайт?
Промо-сайт будет хорошим подспорьем для бизнеса с широким ассортиментом товаров и услуг, для корпоративного ресурса.
От обычного веб-ресурса промо-сайт отличает его цель, миссия. Главная его направленность – увеличение точечного количества продаж конечному потребителю. В отличие от него, тот же корпоративный веб-сайт или же сайт-визитка рассказывают наиболее общую информацию о самой компании, ее сфере деятельности и ассортименте товаров и услуг, не акцентируя внимания на конкретном продукте. Это является целесообразным в том случае, если основная цель – продажа всех товаров в одинаковой степени, то есть ориентирован он преимущественно на существующих клиентов, потенциальных партнеров и СМИ, а промо-сайт на поиск новых.
Особенности промо-сайта
Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Различные демо-ролики, презентации, флэш-анимация и другие мультимедийные средства – именно от грамотного использования их зависит успех рекламной компании.
Контентное наполнение промо-сайта позволяет некоторые вольности в стилевом оформлении, дизайне и языковой составляющей. Благодаря этому компания имеет возможность общаться с пользователем в свободной форме, не стесненной корпоративными стандартами.
Запускается промо-сайт во многих случаях параллельно с оффлайн рекламой, тогда основной его задачей является стимулирование импульса к покупке на конечном этапе, в то время как реклама в СМИ лишь подогревает к нему интерес (обязательно в рекламе указывается адрес сайта со ссылкой на более подробную информацию).
Благодаря всему этому промо-сайты имеют достаточно большую посещаемость, что отражается в поисковой выдаче, и соответственно на популярности рекламируемого товара.
Система управления промо-сайтом имеет намного более простую структуру, поэтому научиться пользоваться ею можно в самые краткие сроки, и при этом нет никакой необходимости в специальных технических навыках.
Веб-студия КасперСистемс также предлагает вам услугу создания промо-сайтов. Наш опыт создания промо-сайтов позволит найти самые выгодные решения для вашей рекламной компании.
Примеры промо-сайтов, разработанных студией:
- 09.01.2013
- Комментариев: 0
- веб-дизайн
Оставить комментарий: