Типы сайтов

Типы сайтов
Сайты можно разделить на несколько основных типов:
 
Сайт-визитка - сайты этого типа имеют представительские цели и дают возможность разместить краткую информацию о вашей фирме, сфере ее деятельности и предоставляемых услугах. Как правило, это 5-10 страниц: о компании, услуги, прайс-лист, контакты, план проезда и т.п.
 
Корпоративный сайт - это представительство вашей компании в сети Интернет. В отличие от сайта-визитки он содержит расширенный объем информации. Сайт поможет рассказать потенциальным заказчикам о существовании вашей фирмы, направлениях ее деятельности, о предоставляемых товарах и услугах. Здесь можно ознакомиться с полным перечнем продукции предприятия и изучить прайс-лист.  Основными задачами корпоративного сайта являются продвижение на рынок товаров, поиск новых заказчиков, покупателей, партнеров и поставщиков. Наличие корпоративного сайта – это один из путей формирования позитивного имиджа организации и укрепления доверия к ней, как к надежному партнеру. Это необходимый инструмент успешного бизнеса.
 
Каталог (сайт-витрина) содержит информацию о фирме, а также каталоги товаров с их характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями и т.д.
 
Интернет-магазин - электронные магазины во многом похожи на каталоги (сайты-витрины). Основная цель – продажа товаров через Интернет.  Здесь предусматривается система регистрации пользователей, возможность оформить заказ на товар. Заказ по e-mail передается менеджеру по продажам.
 
Промосайт – основная цель промо-сайтов - продвижение на рынок торговой марки, товаров или услуг. Промо-сайты содержат информацию о рекламируемой фирме или продукции, большой упор сделан на выгодное графическое представление товара, использование видео- или анимационных роликов, проведение опросов, розыгрыши призов. Как правило, такие сайты очень яркие и динамичные, они напоминают рекламные ролики.
 
Информационный сайт – это прежде всего источник информации. Поэтому он содержит новости, большое количество статей и графического материала по определенной тематике. Информационные сайты напоминают энциклопедии или специализированные журналы. Часто здесь присутствуют интерактивные элементы, такие как голосование, опросы, размещается реклама.
 
Информационный портал - самый насыщенный из сайтов по структуре и набору функций. Он предназначен для управления большими объемами информации. Интернет-портал – это большой сайт по определенной тематике, охватывающий все ее аспекты, способный удовлетворить любые запросы посетителя. Например, автомобильный портал интегрирует в себе все, связанное с автомобилями: автомобильные новости страны и мира, покупка, продажа, ремонт автомобилей, интересные статьи и полезная информация, реклама, форум, на котором автолюбители могут пообщаться между собой и другое. Особенностью информационного портала является большое число посетителей. В создании такого проекта заинтересованы компании, предоставляющие услуги, связанные со значительными информационными потоками (различные СМИ, контент-проекты и т.д.).
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.