Выбор разработчика

Выбор разработчика

 

Идеи часто становятся грузом, когда вы не можете воплотить их в жизнь сами.

Тогда вы ищете единомышленника,который поймет вас и сделает идеал реальностью.

 

После того, как вы определились, что вашей компании необходим сайт, приходит время поиска разработчика.

Найти компанию, которой вы доверите разработку сайта,  можно:
 
  1. По рекомендации знакомых, которые уже делали сайт.
  2. Розыскав разработчиков понравившихся вам сайтов.
  3. Используя поисковые системы интернета и прочую рекламу.

Классификация разработчиков.
 
1. Любители - пара людей (чаще одиночка), работающие дома или на работе, в свободное от учебы или работы время.
Низкая цена за разработку сайта достигается за счет невысокого качества работ, уклонения от налогов, отсутствия издержек на легальное существование.
Любители – по определению не могут быть профессионалами. Разработчики с высокой квалификацией работают в профессиональных веб-студиях, где есть возможность совершенствовать свое мастерство, заниматься узкоспециализированной работой и иметь соответствующую квалификации оплату труда.
Оплата порой может производиться только наличными. Не предоставляется никаких гарантий на выполненную работу. 
Чаще всего любители ориентируются на заказчиков, желающих сэкономить и не предполагающих о «подводных камнях» такой экономии. Они и сами могут не подозревать об этих "камнях", особенно когда берутся за большие проекты.
 
2. Профессиональные веб-студии, занимающиеся исключительно разработкой сайтов.
Предоставление гарантий на все работы и услуги, высокая оперативность, ответственность за качество работ (услуг), а главное – «работающий сайт», не только с технической точки зрения, но и с точки зрения целей его создания.
Цены не могут быть низкими, т.к. веб-студия содержит опытный и квалифицированный штат разработчиков, платит за офис, платит налоги и т.д.
Профессиональных разработчиков выбирают заказчики, которые хотят снизить возможные риски, уменьшить сроки разработки и гарантированно получить качественный сайт, выполняющий поставленные перед ним задачи.
 
Оценка студии-разработчика.
 
1. Выполненные работы (портфолио).
Это самый важный критерий. Наличие портфолио позволяет определить уровень профессионализма студии. Количество выполненных работ позволяет оценить опыт студии. Если работ мало – перед вами начинающая студия. Однако, количество работ – не единственное, на что стоит обратить внимание.
Также важно учитывать профиль созданных сайтов. Если студия специализируется на создании сайтов – визиток, не известно, удастся ли с первой попытки разработать качественный сайт для аудиторской компании. 
Стоит присмотреться и к собственному сайту студии. Способность продать с помощью сайта свои услуги – важнейший критерий оценки сайта. Тут стоит обратить внимание не только на дизайн сайта, но и на его функциональные возможности. Для сайтов, основной целью которых является увеличение продаж и привлечение новых клиентов, не всегда нужен броский, пестрящий дизайн. Важно наличие полной информации, которая заинтересует посетителей.
 
2. Список клиентов.
Внушительный список клиентов – показатель состоятельности студии. Громкие имена клиентов – значимый фактор при выборе разработчика. Если студии доверили разработку сайта крупные серьезные компании, почему бы не доверить и разработку вашего сайта.
 
3. Квалифицированный персонал студии.
Первое впечатление о потенциальном разработчике вы получили с помощью сайта студии. Если вам понравились работы и впечатлил список клиентов, можно перейти к знакомству с менеджером студии. Менеджер по работе с клиентами – главное связующее звено между компанией и клиентом.
Первоначальная задача менеджера – определить потребности клиента, дать квалифицированную консультацию, рассказать о спектре услуг и ответить на все интересующие заказчика вопросы. Менеджер должен детально понять, что вам нужно, чтобы обеспечить слаженную работу большой группы специалистов. При контакте с менеджером студии обязательно уточняйте все интересующие вас моменты.
Обратите внимание на  на то, как общается с вами менеджер – ведь вы будете общаться с ним от начала проекта до его завершения, а возможно даже и после выполнения работ. вы также можете посетить офис студии и внимательно понаблюдать за обстановкой в офисе и за отдельными сотрудниками.
Если с разработчиками неприятно общаться, они не сразу отвечают на письма и звонки – подумайте, стоит ли с ними сотрудничать.
 
4. Рекомендации.
Вы можете не ограничивать себя лишь просмотром списка клиентов. Поговорите с кем-нибудь из предыдущих заказчиков студии. Их координаты вы легко  найдете на сайтах, указанных в портфолио веб-студии. Уточните, довольны ли они созданным сайтом, приносит ли он пользу, легко ли работать со студией, было ли взаимопонимание, насколько оперативно шла работа, соблюдались ли сроки, осуществляется ли поддержка сайта, какие возникали проблемы. Лучше всего пообщаться с несколькими предыдущими заказчиками, т.к. характер взаимоотношений друг с другом зависит от обеих компаний.  
 
Цена разработки сайта.
 
Твердых цен на разработку сайтов не существует. Стоимость создания сайта может варьироваться от € 20 до € 50000 в зависимости от объема выполненных работ, квалификации студии, качества разработанного сайта и объема рекламной компании по его продвижению. Если разработчик сразу называет точную цену за свои услуги до того, как выяснит все требования к создаваемому сайту – не стоит пользоваться его услугами.
Цена договора может основываться на плановых либо фактических затратах времени и материальных затратах. Серьезные студии-разработчики чаще всего берут полную или частичную предоплату за свою работу.
 Если вы хотите, чтобы созданный сайт удовлетворял всем вашим требованиям – позаботьтесь о своем участии в процессе его разработки.

Ответственность за разработку сайта лежит на наших плечах, ответственность за принятие решения - за Вами.
 
Вернуться назад

Оставить комментарий:

 

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению.