Создание каталога продукции
Задача
Создание каталога нацеленного на рост продаж, предоставить возможность пользователю найти быстро информацию о деятельности компании, ознакомиться с ассортиментом продукции и сделать заказ товара через форму расчета. Специфика бизнеса не позволяет создать интернет-магазин, так как покупатель не может купить сразу готовую продукцию. Этикетка и упаковка изготовляется под заказа. Задача показать уже выполненные работы, предоставить заказчику полную информацию об изделии. Наличие портфолио для быстрого изучения продукции. Наличие каталога для заказа товаров по категориям. Современная и быстра мобильная версия сайта с подбором по параметрам.
В техническом задании ставилась задача создать сайт-каталог, который бы совмещал в себе функции интернет-магазина и корпоративного сайта: у него должна быть корзина, формы заказа в случае отключения корзины, присутствовать каталог продукции и портфолио с быстрым просмотром. Остальные разделы («О компании», «Контакты», «Новости», «Статьи и обзоры») как у корпоративных сайтов.
Для реализации идей заказчика была выбрана cms MODX revo. Это бесплатный движек позволяет реализовать самые сложные задачи. Разработку сайтов на MODX, мы уже описывали ранее. Поэтому здесь расскажем про основные моменты создания каталога.
Главная страница
Главная старница каталога сделана в виде лейдинга. Мы работали над дизайном, юзабилити, текстом, логотипом, навигацией и многим другим. Здесь важно учитывать и интересы целевой аудитории, поэтому мы реализовали вывод товаров из каталога и возможность быстрого заказа продукции для пользователей, которые ранее посещали сайт.
Задача титульной страницы каталога — вызвать желание у клиента осуществить целевое действие. Мы разместили две кнопки "Заказать звонок" и "Заказать расчет" (желательно ограничится несколькими словами), которые на практике показали высокую конверсию.
Портфолио
Вы можете рассказывать о работе вашей компании, но это так и останется рассказом, если вы не покажите клиенту конкретные примеры. Портфолио - то место, где будущий клиент познакомиться с вами и вашей работой. Поэтому портфолио мы выполнили в виде каталога, где разместили много товаров разной тематики, разбили их на категории. На то какие категории показывать, мы ориентировались на то, что люди ищут в поисковиках.
Теперь каждую работу можно увеличить и рассмотреть подробнее. Картинка 1000–1200 пикселей в хорошем качестве помогает покупателю определиться с выбором, ведь для принятия решения о заказе проходит несколько этапов:
- убеждение в реальности исполнителя,
- убеждение в качестве работы,
- обоснование цены,
- преодоление страха ошибки,
- выбор из конкурентов.
Особенностью портфолио является запрограммированная возможность просмотра сразу нескольких категорий и подкатегорий. Такого функционала нет у конкурентов и является значимым преимуществом сайта каталога.
Похожие проекты
-
Создание сайта каталога по продаже оборудования для навоза
-
Редизайн корпоративного сайта Брестского мясокомбината
-
Сайт-каталог сети садово-строительных центров «Юнайтед Компани»
-
Создание сайта для типографии
-
Разработка сайта-каталога продукции Metalscreed
-
Редизайн сайта компании Фидмаш
-
Разработка сайта с витриной товаров для OAO «Красный пищевик»
-
Создание портала ProPlitku