Поддержка
Служба поддержки текущих клиентов ООО «КасперСистемс» решает следующие вопросы:
1. Техническая поддержка
- Вопросы нарушения безопасности работы веб-сайта или сервера.
- Вопросы сбоя работы сервера более 30 минут и его восстановления.
- Проблемы в работе CMS, сервера или почтовых ящиков.
- Вопросы потери или замены паролей доступов.
- Вопросы работы программных модулей CMS.
- Вопросы использования CMS (при отсутствия описания работы модуля в руководстве пользователя).
2. Иные вопросы
- Вопросы заключения договоров, выставления счетов.
- Вопросы по документам и оплатам.
- Вопросы разработки дополнительных программных модулей CMS.
- Вопросы получения коммерческого предложения.
- Вопросы оказания дополнительных услуг.
- Консультации по предоставляемым услугам.
3. Администрирование сайта
- Наполнение сайта контентом (новости, статьи, товары и т.п.). Материалы могут даваться заказчиком или могут быть написаны нашим копирайтером по договоренности.
- Создание и/или размещение графических материалов.
- Поддержание каталога в актуальном состоянии (цены, наличие товара и т.п).
- Модерация форумаобъявленийкомментариев и пр. информации на сайте, если он содержит пользовательский контент.
- Техническая поддержка сайта.
- Другие работы по договоренности.
Обработка поступающих обращений производится с 9 до 18 часов по минскому времени без обеда кроме выходных и праздничных дней.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с регламентом работы службы поддержки (информация о порядке подачи заявок и порядке их рассмотрения).